Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Гарантия не распростроняется и не устанавливается
- На все расходные материалы и изделия (носки, перчатки, лини, гарпуны, наконечники, многозубы, элементы питания, лампочки, смазки, клеи, жидкости, гели, загубники, комплектующие к гарпунам, заряжалки, тяги, зацепы, оринги и т.д.)
- На недостатки изделий, которые вызваны несоблюдением условий эксплуатации, транспортными повреждениями, небрежным обращением или плохим уходом, неправильным использованием (включая перегрузку).
- На изделия, которые подвергались несанкционированной разборке, техническому обслуживанию и ремонту неквалифицированными лицами.
- Если на изделии неразборчив, изменен или удален серийный номер.
- На недостатки, вызванные не зависящими от продающей организации причинами, такими, как явления природы и стихийные бедствия, пожар, в частности, попадание в изделия посторонних предметов (непредусмотренных эксплуатацией жидкостей, смазок, песка, и т.д.) или другими подобными причинами.
- На внешние и внутренние загрязнения, царапины, трещины, вмятины, потертости, вздутия и прочие механические повреждения, возникшие в процессе эксплуатации или транспортировки самими покупателями или с участием третьих лиц.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Интернет-магазин ПОДЛОДКА работает в рамках российского законодательства и полностью выполняет все требования, предусмотренные для обмена и возврата товара надлежащего качества. В частности, если приобретенный вами товар по каким-либо характеристикам не подошел, то в течение 14 дней со дня совершения покупки (вручения курьером) вы имеете возможность обменять его на аналогичный товар или вернуть деньги (исключением являются товары, утвержденные в перечне Правительства РФ от 19.01.1998 г. №55).
Обмен и возврат товаров надлежащего качества возможен при условии сохранения их внешнего вида, потребительских свойств и упаковки. Также потребуются документы, подтверждающие факт совершения покупки в нашем интернет-магазине (кассовый чек, накладная и т. п.).
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
При обнаружении брака и несоответствия характеристик товара заявленным вы имеет право обменять его на аналогичный товар или вернуть деньги. Отметим, что несоответствие цвета не является признаком брака и не может рассматриваться в качестве объективной причины для обмена или возврата товара.
Возврат и обмен технически сложных товаров возможен в течение 15 дней с момента совершения покупки (вручения товара курьером), а также в течение всего гарантийного срока, установленного для данного товара.
ВНИМАНИЕ! Вы вправе отказаться от товара, купленного дистанционным путем, в любое время до того, как он будет вам передан, или в течение 7 дней с момента его вручения курьером без объяснения причин. Возврат денежных средств осуществляется при сохранении внешнего вида, потребительских свойств и упаковки товара и при предоставлении документов, подтверждающих факт оплаты товара в нашем интернет-магазине.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.